Описание


«Управление делопроизводством и деятельностью суда»-
единственная, на сегодняшний момент, информационная система для судов первой и апелляционной инстанции, которая служит не только для сбора статистики, но и обслуживания потребностей суда. Обеспечивает в электронном виде всю информацию о ходе слушания дела в суде. Показывает текущее состояние и местонахождения дела.
Она разрабатывалась по реальным требованиям Председателей суда и руководителей аппарата. Максимально соответствует Инструкции по делопроизводству в местных и апелляционных судах. Система непрерывно совершенствуется с учетом требований заказчиков и изменения законодательства.
В отличие от других систем автоматизации судов:


Реально работает в Донецком (294 пользователя) и Ивано-Франковском (83 пользователей) апелляционных судах и некоторых судах общей юрисдикции Днепропетровской, Запорожской, Одесской области (Малиновский суд),   г. Киева (Днепровский суд), АР Крым (20% судов).

Предоставляемые возможности


Для председателя суда :
1.        С рабочего места доступна информация по суду день в день, в частности, загрузка и эффективность работы судей, ход и результаты рассмотрения дел, соблюдение процессуальных сроков рассмотрения, работа c входящими письмами, жалобами, представлениями. Регулярно предоставляет отчеты о работе.
2.        Обеспечивается как ручное, так и случайное распределение дел по судьям с возможностями управления в соответствии с процессуальными нормами и правилами.
3.        Обеспечивается строгая, простая и управляемая система разделения доступа к информации внутри суда. Каждый работник получает доступ к той ее части, которая необходима для выполнения своих функциональных обязанностей.
4.        Не позволяет несанкционированное занесение и изменение информации задним числом.

Для аппарата суда предоставляется
1.        Полный комплект полугодовых и годовых отчётов ДСА.
2.        Электронные учётно-статистические карточки с контролем ввода и максимально автоматизированным заполнением информации.
3.        Все необходимые учётные журналы. Полный контроль над корреспонденцией, проходящей через суд с возможностями поиска.
4.        Простая и удобная процедура перерегистрации остатков нерассмотренных дел на следующий год и переноса в архив рассмотренных.
5.        Ведение в электронном виде списков дел, предназначенных к рассмотрению с возможностью распечатки.
6.        Контроль срока возврата дел судьями,  возврата дел в суды первой инстанции,  рассмотрения входящей корреспонденции и жалоб граждан.
7.        Отсутствие проблем в освоении и эксплуатации

Для судей и административного персонала суда обеспечивается
1.        Получение всей необходимой для работы информации непосредственно с рабочего места.
2.        Отсутствие доступа к не нужной для работы информации.
3.        Простота обучения и использования возможностей системы.
4.        Для специалистов, выполняющих аналитическую работу
5.        Полный архив решений суда, доступный для поиска, анализа и обобщения
6.        Возможность быстрого поиска нужной информации и составления внутренних отчётов по любым запросам Председателя суда и судей.

Отсутствие проблем при внедрении и эксплуатации

1.        Нет необходимости радикально переучивать персонал. Электронные формы карточек максимально соответствуют привычным бумажным.
2.        Легко настраивается для одновременной работы в нескольких зданиях (филиалах).
3.        Гибкая, вплоть до конкретного дела, настройка списка возможных судей при назначении судей через механизм случайного распределения.
4.        Автоматизация операций связанных с рассылкой исходящей корреспонденции.
5.        Устойчивость в работе, высокая защищенность от вторжения извне, быстрое восстановление работы в случае отказа оборудования.